Этим летом мы отпраздновали 10 лет, как впервые был зарегистрирован наш бренд BST. Согласитесь, мы прошли достаточно долгий путь. Сейчас BST Community - это площадка, где сотни клиентов под руководством наших дизайнеров воплощают в жизнь свои креативные идеи в металле. И с каждым годом география, количество клиентов и привлеченных художников становится все больше. Мы растем, это неоспоримый факт.
На чем же базировался наш успех? В чем таится секретный ингредиент?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит вернуться к моменту, когда все начиналось, на десять лет назад. Как выглядела металлургия того времени? Десятки, а то и сотни заводов по металлообработке, с качественным дорогостоящим оборудованием, чертежниками и конструкторами высшего класса предлагали лишь одно - изготовить товар "лучшего качества" и по "более низкой цене". Цепочка продаж выглядела просто: обратись на производство, предоставь информацию, чертежи и мы реализуем твою задумку, а еще мы сделаем тебе дешевле, чем у соседа, потому что делаем мы с ним одно и тоже.
Когда мы только начинали работать с клиентами, предлагая услуги по изготовлению малых архитектурных форм в частные дома и коттеджи, в первый же год мы столкнулись с одной важной проблемой, которая дала нам прямой ответ, как развиваться дальше. Люди в 95% случаях не знают, чего они хотят. И вот, порочный круг замкнулся. Производства могут сделать, но не понимают что изготовить, клиенты же хотят купить, но не понимают что им покупать.
Как выходить из этой ситуации?
Мы решили продавать не услугу, а товар. Причем не скупиться на дизайн, ведь качественный дизайн обречен на успех. Мы просто решили, что лазерная резка и металлообработка обречена выжить только в условиях качественной и эстетичной подачи.
На чем же базировался наш успех? В чем таится секретный ингредиент?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит вернуться к моменту, когда все начиналось, на десять лет назад. Как выглядела металлургия того времени? Десятки, а то и сотни заводов по металлообработке, с качественным дорогостоящим оборудованием, чертежниками и конструкторами высшего класса предлагали лишь одно - изготовить товар "лучшего качества" и по "более низкой цене". Цепочка продаж выглядела просто: обратись на производство, предоставь информацию, чертежи и мы реализуем твою задумку, а еще мы сделаем тебе дешевле, чем у соседа, потому что делаем мы с ним одно и тоже.
Когда мы только начинали работать с клиентами, предлагая услуги по изготовлению малых архитектурных форм в частные дома и коттеджи, в первый же год мы столкнулись с одной важной проблемой, которая дала нам прямой ответ, как развиваться дальше. Люди в 95% случаях не знают, чего они хотят. И вот, порочный круг замкнулся. Производства могут сделать, но не понимают что изготовить, клиенты же хотят купить, но не понимают что им покупать.
Как выходить из этой ситуации?
Мы решили продавать не услугу, а товар. Причем не скупиться на дизайн, ведь качественный дизайн обречен на успех. Мы просто решили, что лазерная резка и металлообработка обречена выжить только в условиях качественной и эстетичной подачи.